29-я Казахстанская Международная Выставка "Здравоохранение"

29-я Казахстанская Международная Выставка "Здравоохранение"

Итоги международной конференции: "Медицинский туризм в Казахстане: реалии и перспективы развития"

KIHE IMTS logo

11-13 мая, в городе Алматы, в 23-й раз состоялась Казахстанская международная выставка «Здравоохранение» - KIHE 2016, в рамках которой отдельной экспозицией был представлен Форум Лечебно-оздоровительного и Медицинского Туризма «Medical Tourism».

11 мая 2016 года в рамках выставки KIHE 2016, при поддержке проекта «Международная школы медицинского туризма + B2B Workshop», успешно состоялась конференция по медицинскому туризму:

"МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ В КАЗАХСТАНЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ"

Организатор: JK Consulting Group. При содействии – ТОО «ITECA

1 1Первыми по праву к презентации приступили представители Казахстана - лидирующая компания в сфере здравоохранения и медицинского туризма – корпоративный фонд «University Medical Center». Алмат Джувашев, директор департамента стратегии и развития медицинского бизнеса корпоративного фонда поделился опытом развития медицинского туризма на примере медицинского кластера в городе Астана, представил последние достижении компании, тенденции и стратегии развития здравоохранения в стране.

В сфере медицинского туризма очень важно следить за тенденциями развития других стран – перенимать опыт и налаживать партнерские сотрудничества. Поэтому следующий доклад презентовал нам лечебно-оздоровительный туризм в Азербайджане – Руслан Гулиев - председатель правления Ассоциации поддержки оздоровительного и термального туризма Азербайджана.

2 2На примере одного из лучших санаториев и самого узнаваемого в мире – «Гашалты Нафталан», главный врач которого Шахин Бабаев представил особенности их региона, уникальные технологии лечения с применениями природных ресурсов. Поделился секретами их успеха и рассказал какие маркетинговые инструменты позволяют привлечь клиентов.

3 3Оживленный интерес участников конференции возник к презентации на тему «Возможности для врачей в медицинском туризме» Виктории Минцер - президента Ассоциации врачей в медицинском туризме. Особенное значение в сфере медицинского туризма имеет лечащий врач, который может максимально точно поставить диагноз и назначить лечения. Виктория рассказала, как сегодня врач может развиваться и профессионально расти, получая возможности в медицинском туризме – международное сотрудничества с клиниками, стажировка в медицинских центрах, «второе мнение врача» и обмен опытом работы и помощь пациентам.

4 4Логичным продолжением конференции стали презентации участников с Эстонии, которые представили целый медицинский кластер страны. Андре Трудников - руководитель центра общей и онкологической хирургии Восточно-Таллиннской центральной больницы, представил аудитории доклад о Бариатрической хирургии, что, несомненно, заинтересовало каждого в зале. Тема актуальна и востребована, а уникальные технологии лечения, профессионализм врачей больницы и высокий показатель результативности с подвиг к активной дискуссии в зале, которая продолжилась и на B2B встречах.

5 5Анне Покси, заведующая Центром Нуклеарной Медицины, Восточно-Таллиннская центральная больница продолжила презентовать медицину Эстонию и представила доклад о ядерной медицине в онкологии – от диагностики до лечения. Правильный подход к лечению, начиная с качественной диагностики – вот успех результативности выздоровления пациента.

6 6Достойным конкурентом в области медицинского туризма на территории Европа не отменно стала Украина, презентация которой спровоцировала большой интерес и восторг среди знатоков медицинского туризма. Представила медицинский рынок Украины - Юлия Хомич - президент Клуба въездного медицинского туризма inUkraine, рассказав основные стратегические действия и рабочие инструменты для привлечения пациентов в Украину и общий план по развитию и узнаваемости бренда «Украина» на мировой арене.

7 7Подытоживающей презентацией первой части конференции стал доклад Алуа Масалимовой, докторанта по специальности общественное здравоохранение, которая представила основные факторы, влияющие на конкурентоспособность и маркетинг медицинских организаций в Казахстане.

По завершению доклада все участники приняли участие в дискуссионной панели и поделились своей точкой зрения касательно перспективы развития медицинского туризма в Казахстане в рамках второй части конференции – дискуссионной панели.

Среди участников конференции были представители государственного и частного сектора здравоохранения, врачи разных специализаций, ассистирующие компании и туристические компании с направлением лечения и оздоровления за границей, а также профильные ассоциации. Каждый высказал свое мнение, какие проблемы существуют на данный период и что возможно решить в кратчайшие сроки для улучшения ситуации.

Продолжить обсуждения участникам организаторы конференции предоставили отдельную зону B2B Workshop, где чашечкой ароматного кофе можно было перейти к бизнес встречам и знакомствам, обсудить индивидуальные форматы партнерства и программ сотрудничества.

8 8

По завершению бизнес встреч каждому участнику был выдан сертификат, свидетельствующий об участии в международной конференции по медицинскому туризму.

B2B Workshop позволил участникам продолжить более тесные форматы работы уже на своих стендах, разрабатывая собственные стратегии партнерства.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

  • Создано .