29-я Казахстанская Международная Выставка "Здравоохранение"

29-я Казахстанская Международная Выставка "Здравоохранение"

В Минздраве рассказали о том, как будут решать 100 проблем медицины

В Министерстве здравоохранения РК подведены итоги опроса населения в рамках социальной кампании «100 проблем - 100 решений - 100 дней», передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

С начала года в рамках социальной кампании «100 проблем - 100 решений - 100 дней», инициированной медицинской общественностью при поддержке Министерства здравоохранения, поступило 2094 предложения от почти 800 источников по дальнейшему совершенствованию системы здравоохранения.

По срокам исполнения вся полученная информация была распределена на 3 группы: высокая (краткосрочные), средняя (среднесрочные) и длительная (долгосрочные). Многие из запросов, определенных к первой группе, возникли из-за информационного дефицита касательно медицинских услуг, прав пациента и тактики лечения. Такие предложения будут решаться путем проведения информационно-разъяснительной работы на местах или посредством сall-центров медицинских организаций, сообщили в ведомстве.

По среднесрочным и долгосрочным предложениям Республиканским центром развития здравоохранения был разработан план действий по их решению и передан на рассмотрение в Министерство здравоохранения РК.

Наиболее активно себя проявили сами граждане, свое мнение выразили более 500 человек. Кроме того, предложения были получены от работников медицинских организаций, юридических лиц и др. Представители медицинской общественности выслали конкретные и дельные предложения, которые по возможности были включены в план действий.

В рамках акции определены наиболее актуальные вопросы здравоохранения, такие как: улучшение организации предоставляемых медицинских услуг, повышение статуса и оплаты труда медицинских работников и их правовая защита, автоматизация и информатизация рабочих процессов, внедрение электронных медицинских карт, электронных очередей и поддержка новых методов диагностики и лечения и др.

«Часть обращений населения носит не «стратегический», а скорее «точечный» характер, в виде предложений по улучшению оказываемых услуг в конкретных медицинских организациях», - сказала и.о. генерального директора РЦРЗ Айнур Айыпханова.

По итогам проведенного анализа обращений, на сайт РЦРЗ (www.rcrz.kz) выложены 100 выявленных проблем с предлагаемыми способами решения.

«Благодаря проведению социальной кампании «100 проблем - 100 решений - 100 дней» упростилась обратная связь с населением и медицинскими работниками напрямую. На данный момент в РЦРЗ рассматривается вопрос о постоянно действующей обратной связи, чтобы принимать конструктивные предложения от граждан и организаций по ранее используемому адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Однако, по поводу частных случаев следует обращаться в сall-центры вашего города», - пояснила Айнур Айыпханова.

Источник: https://forbes.kz

 

  • Создано .